Мне кажется, что у Верховного Правителя была совершенная внешность - эталон красоты по-менвитски, но среди иллюстраторов сказочных повестей не принято изображать злодеев красивыми)
О наружности зла существует клише-представленье,
Иллюстраторы помнят тобой причиненное зло,
И квадратная рожа - расплата за все преступленья,
Потому что нельзя быть на свете красивым Гван-Ло...
Потому что нельзя,
Потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивым Гван-Ло.
Этим страшным лицом ты читателей только пугаешь,
Презирают они еще больше твое колдовство,
Ведь сознаньем людей ты безжалостно, сука, играешь,
Чтоб менять на свое усмотренье само естество...
Я боюсь твоих глаз, для меня это просто погибель,
Так Верховный Правитель намеренно сводит с ума,
Но художник в отместку твой облик красивый похитил,
И противным тираном навеки запомнят тебя...
О наружности зла существует клише-представленье,
Иллюстраторы помнят тобой причиненное зло,
И квадратная рожа - расплата за все преступленья,
Потому что нельзя быть на свете красивым Гван-Ло...
Потому что нельзя,
Потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивым Гван-Ло.
Этим страшным лицом ты читателей только пугаешь,
Презирают они еще больше твое колдовство,
Ведь сознаньем людей ты безжалостно, сука, играешь,
Чтоб менять на свое усмотренье само естество...
Я боюсь твоих глаз, для меня это просто погибель,
Так Верховный Правитель намеренно сводит с ума,
Но художник в отместку твой облик красивый похитил,
И противным тираном навеки запомнят тебя...
, что лекция, если она скучная и неинтересная, и на ней хочется спать.,то я лично считаю, что это определенный вариант зомбирования))
ну уж а если религиоведение..
как ранее говорил Карл Маркс - религия "- опиум для народа"))))
ps а я , вот, кстати, на религиоведение походила бы.. мне кажется.,что мне это было бы интерсно....))))
какая разница? Поведение студента в этом случае наглядно демонстрирует отношение к делу. Притом, что ему никто не сказал, что эта лекция не имеет отношения к специальности. Он сам так решил. Я в качестве работодателя не хотела бы знать, что он решит потом на работе.
разумеется, оно или его отсутствие может повлиять на формирование мировоззрения.
и я, к моему очень большому сожалению, встречала медиков, на которых оно таки повлияло. не лучшим образом((
я полагаю, что тот врач именно что проспал религиоведение. надеюсь, что больше с ним не пересекусь.
теперь понятно, почему меня на религиоведении так в сон клонило)
религиоведение - это не религия.
в принципе то ничего плохого я в этом не вижу..
просто зачем будущим экономистам религиоведение- я тоже понять не могу
это больше надо филологам, культурологам и религоведам...
а , если к теме религий, то на Рамерии Гван-ло создал собственную религию-" религию Гван-ло", и теперь все обязаны ей подчиняться и арзаки и менвиты))))
fb.ru/article/409947/religiovedenie-chto-eto-i-...
к теме религоведения
mirznanii.com/a/317877/religiovedenie
вот еще
а« , если к теме религий, то на Рамерии Гван-ло создал собственную религию-" религию Гван-ло", и теперь все обязаны ей подчиняться и арзаки и менвиты))))»
те , как я понимаю. Гван-ло тихим и монотонным голосом вещал менвитам о своей собственной Религии, о религии Гван-ло, внушил им это, что все они-менвиты. избранная раса вселенной. в все остальные живые существа должны им подчиняться( в тч и арзаки. и , как я понимаю, и беллиорцы тоже))))))0
больше к образованию. И студент уже находится в том возрасте, когда осознает, что ему действительно пригодится в будущем (например, гражданская оборона или охрана труда), а что нет... (были, конечно, и такие студенты, настолько уверенные в своем будущем, что половину лекций игнорировали)) В свое время мои родители конспектировали того же Маркса (как же называлась та дисциплина? Научный атеизм и что-то о коммунизме...), понимая, что это напрасная трата времени. И если бы предоставилась такая возможность, с удовольствием бы подремали на той лекции) В дальнейшей рабочей деятельности такие знания им не пригодились, и на компетентность, тем более, не повлияли)
Может, тот врач оказался просто плохим врачем и недалеким человеком?
у моих тоже. тоже самое это было
и люди их возраста тоже все это вспоминают, и нее понимают, зачем им это надо было, типа как научный коммунизм к-ниб. на фига? в их профессиональной деятельности( у меня родители тоже оба медики) это им не пригодилось((((
только зря тратили время все 6 лет в вузе. но ведь надо было!!!
а многие не понимают, зачем человеку мировоззрение.
присмотритесь: религию Гван-ло ничем не напоминаниет? ??
только избранных у нас не было
а, не, вру. были. партийная элита и верхушка общества. вот они то как раз избранные и были. читай-менвиты )))))
а образование как раз и есть дело студента. основное.
понимая, что это напрасная трата времени.
а мы конспектировать учились.
И если бы предоставилась такая возможность, с удовольствием бы подремали на той лекции) В дальнейшей рабочей деятельности такие знания им не пригодились, и на компетентность, тем более, не повлияли)
то-то я сейчас экономические дискуссии без смеха читать не могу.
а об этом у китайцев сейчас можно спросить.
только зря тратили время все 6 лет в вузе. но ведь надо было!
ну вот, а мне как работодателю такого на работе не надо.
А они не дискутируют) Дискуссии - удел дилетантов) Знающие люди делом занимаются, им некогда языками чесать)
солнц, будущий студент выбирает специальность, а не предмет, который ему учить. он, конечно, может перебирать лекциями... но ведь и деканат вправе перебирать студентами и отчислять тех, кто не выполняет учебный план. в конце концов, если студент не хочет ходить на лекции, проще вообще не поступать.
между прочим, на всех специальностях - вообще на всех - есть физкультура. Она тоже не нужна?
эээ... ты серьезно так думаешь? а как тогда насчет прогресса?
заниматься делом - ок. а как ты собираешься выяснить, чем занимаются в соседнем отделе, в аналогичном учреждении в другом городе, в другой стране, например? В сотый раз изобретать колесо? Или все же делиться опытом и обсуждать?
ооо, уже тема Менвитов и Рамерии пошла)))0)
ура!!
в принципе то я это и имела ввиду. тем у лекций. религии и Гван-ло
Делиться опытом и дискутировать - две большие разницы) Я, конечно, не знаю, дискутировали ли великие изобретатели... Но опытом делились и обсуждали - это точно)
все равно всех заставляли на нее ходить)))
типа как такие требования у нас0)
если бы менвиты на нас напали и захватили бы нас и поработили бы нас, они бы точно нас всех заставили бы каждый день физ-рой заниматься. тк они к этому приучены были, и нас бы всех приучили( канон!!) даже , кто не хочет, Мойсияка, и тебя тоже это касается))))
а , мб, и не только .... спортом.. ..))))
а что такое обсуждать как не дискутировать?
И хорошо - при обсуждении иной раз выдают такое...(((
а физкультура - в качестве факультатива)
хорош факультатив: не сдашь - вылетишь.
Солнц, есть предметы, ориентированные жестко на специальность, а есть - для общего развития. и нет среди вторых ни одного, про который можно точно сказать, что он не нужен. вот времени на все точно нет.
просто есть предметы. которые действительно потом нужны тебе в твоей спец-ти, а есть те. которые ты знаешь, что они тебе никаким местом не пригодятся, но учить и ходить на них надо, тк не будешь ходить - будут проблемы в плоть до вылета из универа( у меня такого не было) , но я реально случаи такие знаю)
потом людям приходилось доучиваться платно в вузе последний год
а могло бы быть все бесплатно.
было печально
а физ-ра все равно всегда будет во всех вузах. даже в технических, хоть в экономических , хотим мы этого, или нет.
ну. это, мб. у Мойсияки в вузе так было,я не знаю, мб, им так разрешали, хотя я не уверена в этом
в атак то во всех вузах на физ-he ходить надо
другое дело, что если у человека какие то проблемы со здоровьем. высокая миопия, сколиоз и тп. могут его перевести в лечебную группу. без нормативов. кроссов и тп. простоя. чтобы физ-рой заниматься в облегченном вар-те, уже в в вечерне время
у нас лично в вузе такое было
Как у Мойсияки-я не знаю.))))
а если это физкультура, то вдвойне обидно - даже с религиоведением можно еще мириться, но вылететь из-за физкультуры из экономического ВУЗа - совсем абсурдно)
А если предмет не интересен? Считать его ненужным для общего развития или нет?)
вот так вот надо
ну. мб, они нас готовят к нападению менвитов таким образом. ели вдруг менвиты на нас нападут, то, чтобы мы все были красивые, сильные, подтянутые. чтобы менвитам с нами возиться не пришлось)))))))))))))))))
куда?
я не не поняла тебя