Категория: джен
Рейтинг: R
Предупреждение: AU, OOC
Таймлайн: "Возвращение" Tiger Black
Фанонные рамерийцы принадлежат Tiger Black
Философское изречение о силе слова принадлежит Л. Подервянскому
читать дальше…- Смотри, Тари, какой прикольный шкафчик!
- Ру, это для тебя шкафчик, а для бывшего хозяина замка это всего-навсего шкатулка.
- А по-моему, это какая-то тумбочка, я не видел у шкатулок таких двухстворчатых дверок…
- Это ты на Рамерии не видел, а на Беллиоре шкатулки могут выглядеть и открываться как угодно!
- О, а давай ее откроем?...
Что может быть интересней тщательного исследования захламленного чердака загадочного замка, много лет назад так удачно ставшего надежным убежищем первой рамерийской экспедиции? Особенно, если из-за дождливой погоды исследовать достопримечательности Волшебной Страны не получается, а твое арзакское естество так и жаждет новых приключений и желательно острых ощущений… Идею Антара отправиться на таинственный чердак поддержал только Рустан, а остальные донесли до Антарового сведения, что у них куча куда более важных дел, и если Тари нечем заняться, то они мигом найдут для него полезное применение. Остальные – это соплеменники, менвитам Антар даже не предлагал составить ему компанию в прогулке по труднодоступным замковым закоулкам, наперед зная, что даже если они и согласятся, то дальше беглого поверхностного осмотра пространства и наполняющих его вещей исследование не продвинется, а ждать, когда Антар полностью удовлетворит свое любопытство, они точно не захотят. И пока Рагуа подыскивал для Антара полезное применение по хозяйству, тот мигом исчез с поля зрения, прихватив с собой словоохотливого Рустана.
Чердак действительно хранил в себе целую уйму сюрпризов, самым главным из которых оказалось поселение летучих мышей, мирно отдыхавших под сводами гигантского чердака. Потревоженные животные устроили настоящую кутерьму и понадобилось некоторое время, чтобы они снова успокоились и погрузились в сон. Убедившись, что все летучие мыши заняли исходные вверхтормашные позиции, арзаки продолжили свое исследование. Вокруг находилась масса интересных и совершенно бесполезных с рациональной менвитской точки зрения вещей: кухонная утварь внушительных размеров, какие-то безделушки, ворохи пыльной ткани, предполагаемо остатки великанской одежды и, конечно же, книги. Вот где бы пригодилась менвитская сила, потому что совладать с тяжелым переплетом даже вдвоем совершенно не получалось… Но ничего нового исследователи так и не нашли, все вышеупомянутые предметы для них уже давно не были в диковинку, а рассматривать тысячелетнюю паутину и самих пауков было удовольствием ниже среднего. Но вот их внимание привлекла красивая шкатулка, по крайней мере ее размеры позволяли даже заглянуть вовнутрь, стоит только найти какую-то веревку, прикрепить ее к той ручке на дверке и если изо всех сил потянуть на себя, то, возможно, она и сдвинется с места…
Проделать нужные манипуляции с веревкой оказалось не так уж и легко, но подогреваемые азартом ребята все же добились своего и привязали к дверной ручке чудом отыскавшуюся на чердаке веревку (или шнурок великанского башмака). Оставалось только дернуть за веревочку.
Дверца поддалась на удивление слишком быстро. На изумленных арзаков в ту же секунду вывалилось все содержимое шкатулки-тумбочки и в числе прочего барахла там оказались человеческие кости, невесть каким образом туда попавшие.
- Ебическая сила! – выругался Рустан, когда облако пыли немного улеглось. – Тари, вот это находка!
Но не успел Тари что-либо ответить, как кости вдруг поднялись в воздух и закружились в кошмарном вихре, постепенно соединяясь друг с другом… Последним возвратился на свое исконное место череп и вот уже через минуту перед напуганными исследователями прыгал оживший человеческий скелет!
- Пи-пи-пиздец! – наконец-то подобрал нужное слово Антар.
- Ха-ха-ха!!! – оглушительно захохотало чудовище самым отвратительным смехом, который когда-либо арзакам доводилось слышать. – Как я ждал этого момента! Жалкая человеческая жизнь просто мусор по сравнению с только что обретенным бессмертием! О, я мигом наверстаю упущенное за все эти столетия, проведенные в забытьи!
Только сейчас скелет заметил перепуганных до смерти людей.
- О, а вот и мои освободители! Ничтожные глупцы! Дайте, я сейчас вас отблагодарю!
И на этих словах в «освободителей» полетел огромный осколок стекла. Оказывается, скелет обладал недюжинной силой, и ему не составляло никакого труда поднимать и швырять неподъемные, на первый взгляд, предметы. Друзей от верной гибели спасла только молниеносная реакция и непостижимое арзакское проворство. Они забились в самый дальний угол и тихонько повизгивали от страха.
- Что же мы наделали… - простонал Антар. – Сейчас это одоробло выберется наружу и переколотит весь экипаж…
- А после начнет терроризировать местное население… И кто тебя тянул на этот проклятый чердак? – напустился на товарища Рустан.
- А кому во что бы то ни стало приспичило открывать шкатулку?...
Пока приключенцы тихонько пререкались между собой, противный скелет наслаждался жизнью, то есть бессмертием, и, хохоча, крушил все вокруг, что попадало ему под руку.
Но вот к нашим горе-исследователям неожиданно пришла помощь извне: привлеченные подозрительным грохотом отважные соэкипажники в числе полковника Мон-Со, генерала Баан-Ну и очень разгневанного Рагуа. Скелет, увидев новоприбывших, захохотал с удвоенной силой и запустил в людей какой-то железной штуковиной, те бросились врассыпную, при этом менвиты на бегу успели произвести несколько метких выстрелов из лучевых пистолетов по агрессивному ортопедическому наглядному пособию. Но вместо ослепительных лучей из пистолетов вырвались водяные струи!
- Что за нахрен?! – рассердился генерал Баан-Ну.
- Магия, - коротко объяснил ему полковник Мон-Со, - применять против нее обыкновенное оружие просто бессмысленно.
- Что-то мне подсказывает, что это ходячее недоразумение появилось здесь не без пособничества тех двух распиздяев! Если это так, поубиваю обоих! – торжественно пообещал Рагуа.
- Их надо еще найти! – возразил взволнованный генерал. – А вдруг они ранены? Ребятам угрожает смертельная опасность!
- Смертельная опасность угрожает всем нам, - напомнил ему Рагуа. – И я готов поклясться чем угодно, что эти шаромыжники сидят сейчас в каком-нибудь укромном местечке без единой царапины! И, конечно же, ждут, когда их спасут!
Проделки с водой привели самого скелета в неописуемый восторг. Его ужасный, словно у гиены, хохот отдавал гулким эхом под сводами гигантского чердака:
- Эх вы, презренные людишки, пытаетесь остановить могущественного мага Арнаульфа детскими игрушками! Раз вы случайно возвратили меня к жизни силой слова, то и отобрать ее возможно только силой слова, но с этим заданием далеко не каждый волшебник справится, а среди вас даже завалящего колдуна нет!
- Есть! – раздался за спиной у спасателей чей-то громкий голос. – Я колдун!
Бывший Верховный решительным шагом приближался к хулигану Арнаульфу, время от времени спокойно уклоняясь от пролетающих мимо острых осколков.
- Что он задумал?! – Рагуа чуть было не побежал следом за Гван-Ло, но был мигом остановлен комэском. – Сумасшедший! Это страшилище его в порошок сотрет!
- Не сотрет! Он знает, что делает, - изрек полковник Мон-Со.
- Очень на это надеюсь! – проворчал Рагуа.
Гван-Ло, к недоумению скелета, не испугался, а неуклонно двигался вперед, не спуская глаз с мага Арнаульфа, и остановился только тогда, когда расстояние между ним и магом Арнаульфом сократилось до двух метров. Скелет явно не ожидал такой дерзости, он даже немного растерялся, а наглец, воспользовавшись его замешательством, повторил:
- Я – потомственный колдун в двенадцатом колене, искусный телепат и хиромант!
Маг Арнаульф от хохота аж пополам согнулся:
- Ты колдун?! И над чем ты колдуешь?! Над стероидами?!
Ни один мускул не дрогнул на лице бывшего Верховного, только сильнее сжались его кулаки.
- Да как оно смеет! – искренне возмутился генерал Баан-Ну. – Подозревать менвита в употреблении стероидов!
А Гван-Ло, как ни в чем не бывало, продолжал дальше:
- Я снимаю порчу, сглазы и проклятия, нет равных мне в любовных приворотах, и вдобавок ко всему знаю прошлое, вижу настоящее и усовершенствую будущее!
- Ну и какое у меня было прошлое? – насмешливо спросил скелет.
- Изначально ты был обыкновенным слугой злого мага Балланагара, но вскоре возомнил о себе слишком много и начал тайком от хозяина читать его колдовскую книгу. Когда об этом узнал маг Балланагар, он ужасно разозлился, а ты, смертельно испугавшись, спрятался от гнева волшебника в шкафу. Хозяин запер тебя внутри шкафа и силой мысли забросил мебель в другое измерение…
- Ложь!!! – что есть мочи завизжал маг Арнаульф. – Гнусная ложь от первого и до последнего слова!
- А почему ты тогда оказался в шкафу? – невозмутимым голосом поинтересовался Гван-Ло.
- А это не твое собачье дело! Я заставлю тебя возместить нанесенный мне моральный ущерб, ничтожество!
Рассвирепевший скелет взмахнул верхними конечностями, и в тот же миг возле Гван-Ло сверкнула молния, будь он простым человеком, моральный ущерб Арнаульфу был бы уже возмещен, но рамерийский колдун на долю секунды опередил возмездие злого волшебника.
Ловко отпрыгнув в сторону, бывший Верховный прокричал заклинание:
- Убурру-курубурру, тандарра-андабарра!...
Услышав эту тарабарщину, скелет снова разразился оглушительным хохотом, но Гван-Ло, нисколько этим не смутившись, заорал снова:
- Фарадон-гарабадон, шабарра-шарабарра!...
- Ты, должно быть, собрался уморить меня хохотом? – сквозь смех проговорил маг Арнаульф. – Очень креативно, но предупреждаю, - у тебя ничего не получится, знаток любовных приворотов! Ты будешь до конца своих дней угадывать нужное заклинание, но возможности использовать силу слова, скорей всего, тебе не предоставится!
Гван-Ло ничего ему не ответил, он, будто подтверждая предположение мага Арнаульфа, продолжал выкрикивать самые труднопроизносимые колдовские слова, и, не спуская с него глаз, незаметно сокращал расстояние между собой и прыгающим скелетом.
Такое не совсем адекватное поведение бывшего Верховного озадачило остальных спасателей.
- Что он делает? – задал риторический вопрос полковник Мон-Со.
- Будь у скелета глаза, то я бы сказал, что гипнотизирует… - ответил генерал Баан-Ну.
- Или вешает лапшу на уши, будь у скелета уши! – отозвался Рагуа.
Даже сами виновники торжества перестали дрожать от страха и с любопытством выглядывали из своего укрытия, наблюдая за развлекательным шоу, устроенным бывшим Верховным.
Могущественный маг Арнаульф, дергающийся в очередном припадке хохота, уже не обращал внимания на стоящего рядом человека, а зря. Это оказалось фатальной ошибкой: Гван-Ло вдруг размахнулся и со всей силы заехал кулаком скелету между ребер! Послышался треск ломающейся костной ткани, и злой волшебник в одно мгновение рассыпался, превратившись в пыльную кучу древних костей. И только жуткий череп, словно в нем еще сохранялись остатки сознания, покатился через весь чердак прямо к уголку, где прятались арзаки, и остановился прямо возле ног Рустана. Тот в ужасе отпрянул от зловещих останков мага Арнаульфа.
- А что, разве так можно было?... – промолвил ошеломленный генерал Баан-ну.
Убедившись, что противные кости больше не подают признаков жизни, отважные исследователи выбрались из своего закоулка и с виноватыми физиономиями подошли к спасателям. Спасатели, в свою очередь, настолько обрадовались победе потомственного колдуна, что даже не начали расспрашивать о событиях, предшествующих непосредственному знакомству с магом Арнаульфом.
- Не верю в силу слова я… - презрительно произнес Гван-Ло, потирая ушибленный кулак.
- А верю в силу пиздюлей! – радостно подхватили арзаки.
К бывшему Верховному снова возвратилась его немногословность.
- Сжечь! – скомандовал он тоном, не терпящим возражений, и так красноречиво посмотрел на Рустана с Антаром, что те мигом бросились собирать непредсказуемые кости. Такое рвение объяснялось только двумя причинами – или Гван-Ло применил колдовской взгляд, или же ребята на самом деле были причастны к оживлению мага Арнаульфа.
- А я теперь и в силу слова верю… - тихонько признался тащивший неприглядные останки злого волшебника Рустан Антару.
Антар тоже возвращался после чудес к повседневной жизни не с пустыми руками. В отличии от своего радостного спутника, он был мрачнее тучи: впереди предстояло объяснение с Ал-Тором и Шен-Кором, там уже придется рассказывать все приключение в мельчайших подробностях, а потом выслушивать менвитские нравоучения о вреде легкомыслия и чрезмерной любознательности… Но самым неприятным будет это сугубо родительское «Мы ведь могли потерять тебя!», будто с ним и вправду могло случиться что-нибудь страшное.
- Да неужели? – язвительно промолвил Тари. – И ты даже сделаешь для себя некоторые полезные выводы?
Рустан ничего не ответил, он внимательно смотрел себе под ноги и думал, кому первому поведать о сегодняшнем чрезвычайном происшествии, пытаясь воспроизвести в памяти каждую минуту, проведенную на чердаке… Тоже до мельчайших подробностей, чтобы потом с чистой совестью эти подробности умалчивать или же преувеличивать на свое усмотрение. Тут он вспомнил о генерале Баан-Ну, который тоже был очевидцем противостояния колдуна Гван-Ло и мага Арнаульфа, и вдруг ему в голову пришла блестящая идея: написать по мотивам нынешнего приключения в соавторстве с фантазером-генералом небольшой рассказик. У него, несомненно, будет грандиозный успех, потому что сила слова письменного во сто крат больше силы слова устного!...
Сила слова
Категория: джен
Рейтинг: R
Предупреждение: AU, OOC
Таймлайн: "Возвращение" Tiger Black
Фанонные рамерийцы принадлежат Tiger Black
Философское изречение о силе слова принадлежит Л. Подервянскому
читать дальше
Рейтинг: R
Предупреждение: AU, OOC
Таймлайн: "Возвращение" Tiger Black
Фанонные рамерийцы принадлежат Tiger Black
Философское изречение о силе слова принадлежит Л. Подервянскому
читать дальше